Уважаемые покупатели, сохраняются проблемы с сервисами Боксберри.

Missha

Missha

Корейский бренд Missha основан в 2000 году. Именно Missha первыми предложили высококачественную косметику по демократичным ценам. Каждый продукт фирмы - результат тщательнейших научных исследований, тестов и разработок. Это позволяет компании выпускать косметику, сравнимую по уровню с ведущими мировыми косметическими брендами.

Логотип Missha - Цветок Любви, - символизирует Женскую Красоту. Женщина Missha - здоровая, молодая, активная и, конечно, сексуальная. В настоящее время продукция Missha - это более чем 600 наименований средств по уходу за кожей, телом, волосами и, конечно же, декоративная косметика. Девиз южнокорейской компании Missha: "Любите свою кожу. Любите свою душу."


There are no products to list.