Вопросы и ответы
Вопрос: Мне не пришло письмо о регистрации личного кабинета / сделанном заказе / восстановлении пароля.
Ответ: Проверьте папку со спамом через веб-интерфейс вашего почтового ящика. Если нужных писем там нет - возможно вы допустили ошибку при указании адреса электронной почты при регистрации. В этом случае свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи с указанием фамилии и/или номера заказа и правильного адреса электронной почты. После получения ответного письма об исправлении адреса вы сможете войти в личный кабинет с паролем указанным при регистрации или восстановить/установить новый пароль.
Вопрос: Не могу войти в личный кабинет / Не подходит пароль.
Ответ: Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Если письмо с новым паролем не пришло через несколько минут - см. предыдущий вопрос.
Вопрос: У меня товары не добавляются в корзину.
Ответ: Это может зависеть от используемого браузера, его настроек и другого установленного ПО (антивирусы и брандмауэры).
Проверьте, что в браузере включено использование Javascript и возможность сохранения Cookies. Попробуйте обновить текущий или воспользоваться другим браузером. Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Вопрос: Почему отменили мой заказ?
Ответ:
- Менеджер не смог связаться с вами по указанному номера телефона и/или электронной почте
- Истек срок резерва или срок хранения вашего заказа
Вопрос: Мне пришло письмо, что мой заказ отправлен. Почему информация об отправлении отсутствует в системе отслеживания Почты России?
Ответ: Обновление информации в системе отслеживания Почты России происходит с задержкой до нескольких рабочих дней.
Вопрос: Я сделала заказ и готова его оплатить. Как вы поймете, что это именно я внесла оплату за свой заказ?
Ответ: При оформлении вы выбрали определенный способ оплаты, при поступлении суммы равной стоимости вашего заказа становится понятно кто и что оплатил. Так же вы можете прислать сообщение о факте оплаты на электронную почту - это ускорит обработку заказа.